Yami no Matsuei: Цузуки/Хисока, "Кофе. - Кофе?!". PG-13
http://www.diary.ru/~ficnapishesh/p95790080.htm#352623497
Название:Кофе?!
Предупреждение:всё прилично,герои отказались даже ругаться^^
Размер:981 слово.
Жанр:романс и попытка юмора)
читать дальшеЯркий дневной свет больно резанул по глазам и Хисока предпочёл снова зажмурится. Он закопался поглубже в одеяло, спасаясь от солнца, но стоило ему шевельнуться, как тело взорвалось болью. Хисока застонал – болело действительно всё, казалось, даже кончики волос.
Стараясь не совершать резких движений, Хисока осторожно сел на кровати, стискивая зубы от новой вспышки боли, и огляделся. Комната была маленькой, залитой раздражающе-ярким светом, и очень уютной, несмотря на небольшое количество мебели – большая кровать, занимающая почти всё пространство, трюмо в углу и мягкий бежевый пуфик, из чего Хисока вполне логично заключил, что комната принадлежит девушке. Свежий ветерок, влетающий в распахнутое окно, легко теребил полупрозрачную ткань штор. Комната действительно была замечательной, но было одно незначительное «но»…Хисоке эта комната была не знакома.
Стараясь не обращать внимания на вновь вспыхнувшую боль, Куросаки, приложив холодные пальцы к ноющим вискам, попытался вспомнить, кому могла принадлежать эта комната. Знакомых девушек у него было немного, а тех, в чьей кровати он мог себе позволить спокойно остаться на ночь, не было вообще. К тому же он с внезапным испугом понял, что совершенно не помнит ни как тут очутился, ни чего либо ещё из вчерашнего вечера. Его похитили? Но тогда бы его врятли стали держать в спальне – подвал или камера подошли бы куда как больше…Тогда что? Как он тут очутился?
Вдруг в коридоре послышался какой-то шорох и Хисока напрягся. Не зная чего ожидать и не имея возможности встать, он схватил подушку за неимением лучшего. В коридоре зазвучали чьи-то лёгкие шаги и через пару секунд дверь стала медленно приоткрываться. Предприняв ещё одну провальную попытку подняться, Хисока замахнулся подушкой в сторону двери – по крайней мере этого предполагаемый враг ожидать не будет. Но что делать потом?..
А между тем дверь тихонько открылась, словно боясь разбудить спящего, по мнению хозяина комнаты, Хисоку и мальчик увидел знакомую встрёпанную темноволосую голову, заглянувшую в комнату. Куросаки облегчённо вздохнул.
Увидев сидящего на кровати Хисоку, Тсузуки, не таясь, зашёл внутрь, осторожно прикрыв за собой дверь, и ослепительно улыбнулся напарнику.
-Хисока, - поприветствовал он Куросаки кивком головы, - ты уже проснулся. Как себя чувствуешь?
Хисока нахмурился - слишком свободно Асато вёл себя в незнакомой комнате.
-Где я? – странно, почему у него такой хриплый голос?
-Это мой дом, а ты сидишь в моей постели, - сказал Тсузуки, сопроводив объяснение ещё одной улыбкой, и присел на краешек кровати.
Хисока немного расслабился. Что ж, по крайней мере это выяснили.
-И что я тут делаю? – продолжил он «допрос».
Асато склонил голову на бок и ехидно улыбнулся:
-Спишь.
-Почему именно у тебя?
-А где ещё?
Хисока стал закипать – ну вот трудно ему было ответить нормально на его вопросы? Решив не заострять внимание на внезапно проснувшемся ехидстве напарника, Куросаки задал следующий вопрос:
-Что вчера случилось? Почему я ничего не помню?
Глаза у Тсузуки забегали. Хисока прищурился – это становилось всё интереснее и интереснее. Что вчера могло такого случится, что Асато словно боится произносить это вслух? Что, Ватари наконец-таки изобрёл своё «чудо-зелье» по смене пола и протестировал его на Хисоке? Татсуми вконец обозлился на пустые траты казённых денег, а Тсузуки прикрывался Хисокой от взбешённого шинигами?
-Тсузуки, - угрожающе протянул Хисока – Говори!
Бросив неуверенный взгляд на хмурое лицо своего напарника, Асато что-то нечленораздельно замычал. Хисока терпеливо ждал, говоря себе, что если он сейчас ненароком покалечит Тсузуки, то ещё не скоро узнает, что случилось вчера вечером. Наконец Асато сбивчиво заговорил.
-Ну…Ты помнишь, вчера у шефа Коноэ был День Рождения?..В честь праздника Татсуми в кои-то веки решил не нудеть по поводу затраченных денег и…в общем, выпивки было много…А у тебя, кажется, было плохое настроение, ну вот ты и…
До Хисоки медленно стало доходило. Он что, напился?! Взглянув на смущённое лицо Асато он лишь убедился в своих подозрениях.
«Надеюсь я не успел натворить ничего лишнего в своём состоянии» - мысленно простонал Хисока.
Но, как оказалось, Тсузуки ещё не закончил объяснение…
-И вот…Поскольку шеф Коноэ был не в лучшем состоянии, а Татсуми мы просто побоялись тебя доверять – ночевать ты остался у меня…
-А Ватари? – зачем-то уточнил Хисока.
-Ты же его знаешь, - беззаботно махнул рукой Асато – Он даже в праздник заперся у себя в лаборатории и вышел только чтобы поздравить шефа.
Хисока попытался расслабиться – в конце концов ничего страшного не произошло, так ведь? Он поёрзал, удобнее устраиваясь, и внезапно охнул от пронзившей его боли…в довольно странном месте. Когда только проснулся он не обратил на неё внимание – болело всё тело, так что эта боль терялась на фоне других. Но теперь…
-Тсузуки, - вкрадчиво начал он, судорожно сжимая в руке подушку. – Ты больше ничего не хочешь мне рассказать?
Асато покраснел и снова упёрся взглядом в пол. Хисока глубоко вздохнул и приказал себе не паниковать.
«Это не обязательно то, о чём ты думаешь!»
-Тсузуки?
-Ну так вот, ты остался у меня…А поскольку мы были оба не совсем в трезвом состоянии, ты стал ко мне при…приста…
Хисоке стало плохо.
-И ты… я… мы с тобой…-продолжал бормотать Тсузуки.
Хисока рассерженно зашипел. Асато, заглянув ему в лицо, вскочил на ноги и стал медленно отступать к двери, продолжая бормотать.
-Скажи мне только одно, Тсу-зу-ки, - зло зашипел Хисока. – Кто начал первым?
Косясь на занесённую руку, Тсузуки указал дрожащим пальцем сначала на себя, потом на самого Куросаки. Хисока замахнулся подушкой в его сторону и Асато немедленно выскочил за дверь, продолжая убеждать его с безопасного для себя расстояния.
-Мы оба виноваты, Хисока. Ты за то, что начал, а я – за то, что поддался…
-Да кто тебя просил?! Ты, чёрт возьми, старше, так веди себя хоть иногда соответственно! – закричал Хисока.
-Ну прости! Ничего ведь страшного не произошло!..
-Не произошло?! Ты лишил меня девственности! – снова заорал Куросаки.
-Я был осторожен… - проскулил Тсузуки за дверью.
Хисока устало опустился на кровать, прижимая к себе подушку. Самое обидное было, что это был его первый раз и он ничего не запомнил. То, что это был Тсузуки…Ну, он вполне симпатичен…
-И что ты теперь собираешься делать? – ровно поинтересовался он.
Асато, уловив смену настроения, несмело выглянул из-за двери и робко улыбнулся.
-Делать что собираешься? – повторил Хисока раздражённо.
Тсузуки снова ослепительно улыбнулся.
-Кофе.
-Кофе?!
Подушка с глухим шлепком ударилась в стремительно закрывшуюся дверь…
@музыка: Haggard- Herr Mannelig
@настроение: весенне-выходное!
@темы: Графоманство, Ёж-птица гордая