18:16

La Trapera.

Просто сохраняю.


@темы: Забавности, манга

Комментарии
04.04.2013 в 15:51

La Trapera.
имеешь в виду моё завоевание их семьи?
Именно! : D
я сама не люблю нетолерантных людей, но тут уж ничего не поделаешь. не извиняйся :'3
С годами и я становлюсь нетерпимым :C

Ну, седзе и я не смотрю за редким исключением, гетные фичочки не читаю, но вот манга - дааа, бывает :lol:
мне даже иногда стыдно за такое отношение к гету
Если вспомнить, какой типаж у типичной седзе-героини, то тебя очень даже можно понять -_\\

04.04.2013 в 17:01

but you can't live on love, and salt water's no drink
Именно! : D
летом можно будет успешно продолжить :gigi:
С годами и я становлюсь нетерпимым :C
к такому невозможно быть терпимым, потому что такие люди просто ограниченные, загнали себя в рамки общественной нормы и не желают взглянуть шире извините, опять разболтался
в общем, это не может не печалить

тебя очень даже можно понять -_\\
мне стыдно за то, что я не люблю гет в принципе, не только в мангах. порой так расстраивает, что практически во всех фильмах/книгах нет разнообразия отношений :С
ГЕТ ЭТО СКУЧНО

04.04.2013 в 20:02

La Trapera.
Лето - самое время для побед и завоеваний : D
к такому невозможно быть терпимым, потому что такие люди просто ограниченные, загнали себя в рамки общественной нормы и не желают взглянуть шире
Согласен на все сто пять, но все равно печалюсь, что становлюсь менее терпимым к окружающим >< Не только к различным "анти", но и просто к людям, которые делают очевидные ошибки или ведут себя неразумно.
да я тут тоже все куда-то съезжаю в кусты с дороги

ГЕТ ЭТО СКУЧНО [2]
А я что, спорю что ли?
Никакого тебе разнообразия: либо девочка-няша, а парень-защитник, спасающий ее от каждого таракана, либо парень-тюфяк, а девушка-пацанка. И редкие-редкие исключения :C

04.04.2013 в 20:28

but you can't live on love, and salt water's no drink
Лето - самое время для побед и завоеваний : D
ДААА >3<
Согласен на все сто пять, но все равно печалюсь
я тоже печалюсь по этому поводу, но просто стараюсь избегать подобных тем. хотя обидно, потому что такие люди любят громогласно заявлять о своей гомофобии или, пардон, расизме, как, например, мои одногруппницы. впрочем. я всё равно их всех люблю Х))

Никакого тебе разнообразия
и не говори. я понимаю, что это мило, но ведь не в стопицотый раз подряд =_=

04.04.2013 в 21:53

La Trapera.
просто стараюсь избегать подобных тем
И я :C
Если где-то есть тематический пост/кто-то высказался по теме, никогда не читаю, сразу же закрываю вкладку, чтобы не портить себе настроение.
Все равно ни понять их не смогу, ни переубедить, только нервы свои потрачу.

Вот-вот -_-
Зато когда рассказ идет об однополых парах - это уже какой-никакой, но накал страстей, переживания, все дела :laugh:

04.04.2013 в 23:37

but you can't live on love, and salt water's no drink
Все равно ни понять их не смогу, ни переубедить, только нервы свои потрачу
я обычно тоже не высказывают, но бывают иногда столкновения. а я, блин, ненавижу интернетовский срач. ни сама в нём не участвую, ни устраиваю никогда. так настроение портит всегда, будто тебя в говно лицом макнули. приходится учиться достойно отстаивать свою точку зрения, хотя бы ради собственного успокоения.
но чаще всё-таки "закрыть вкладку", да

ага, "Но мы же оба парни!" и всё такое :lol:
06.04.2013 в 14:23

La Trapera.
приходится учиться достойно отстаивать свою точку зрения, хотя бы ради собственного успокоения.
В таких ситуациях у меня особая печаль - когда ты "достойно" выкручиваешься из ситуации, а собеседник настолько поверхностен, что не в силах понять всей красоты маневра :laugh:
Нет, ну правда, сочиняешь таким красивый тонкий ответ - а тебе в ответ "Ну и пидор".
Аргх! Ненавижу эту фразу! Такое чувство, что каждый уке, произносящий ее, живет в какой-то изолированной пещере и не знает о существовании такого явления, как гомосексуализм. Ладно бы подразумевал "никогда не примерял на себя такую роль", так нет ведь- в большинстве случаев это "Парень и парень могут заниматься этим?! ДАЛАДНО!" :facepalm3:
06.04.2013 в 19:26

but you can't live on love, and salt water's no drink
Нет, ну правда, сочиняешь таким красивый тонкий ответ - а тебе в ответ "Ну и пидор".
подобные ситуации вгоняют меня в ступор и заставляют таки сорваться и ответить в духе "Сам ты латентный гомосек" :facepalm3:
не люблю я ограниченных людей, ох, не люблю
это из разряда типичный фиалковый уке :lol:
их только взять и в грубой форме сделать а-та-та, шоб не напрягал свои фиалковые мозги :lol:

06.04.2013 в 21:23

La Trapera.
не люблю я ограниченных людей, ох, не люблю
Совсем печаль, когда один из друзей "ограничивается" :facepalm:
Брать и делать атата прямо в фиалки :lol:
Хотя, знаешь, самый типичный уке, которого я видела - это Тсуна в серии додзь 1827. Они,конечно, нарисованы горячо, но Тсуна там такой... что прямо кричит читателю Я УКЕ Я ТИПИЧНЫЙ УКЕ ТИПИЧНЕЕ НЕ НАЙДЕШЬ Я УКЕ-УКЕ! Он настолько типичен - начиная от размером достоинства (с указательный палец семе), кончая бабским характером. Зато и Хибари там семе из семе - крут, пафосен, обладает конским достоинством и все время думает, как бы это бревно засунуть в маленького хиленького Тунца :lol::lol::lol:
Вот это - прямо эталон типичности в яое.

06.04.2013 в 22:13

but you can't live on love, and salt water's no drink
Совсем печаль, когда один из друзей "ограничивается"
слава богам мне в этом плане с друзьями повезло. хотя было дело, когда моя подруга думала, что мне просто надо найти "подходящего хорошего парня" :facepalm3: слава богам, она перестала так думать. надеюсь.
Брать и делать атата прямо в фиалки
*записал в цитатник* :lol:
Вот это - прямо эталон типичности в яое.
ಠ_ಠ
фуфуфу на такой типичный яой, я люблю всё нетипичное :lol:
06.04.2013 в 22:25

La Trapera.
слава богам мне в этом плане с друзьями повезло
*тоска* А мне не очень :C
мне просто надо найти "подходящего хорошего парня"
Ну типичная реакция же - перешла на девушек, значит просто не встретила хорошего парня. И хоть убейся, доказывая, что все самые хорошие парни планеты не исправят ситуацию :facepalm:
*записал в цитатник*
:lol:
фуфуфу на такой типичный яой, я люблю всё нетипичное
Типичность тоже бывает милой :3
Хотя я тоже люблю нетипичных уке. На первом месте у меня скрытные и внешне малоэмоциональные, я аж двоих так с наскока назвать могу *_*
Ну или истории, в которых уке добивается парня, а не наоборот - тоже достаточно нетипично ~
06.04.2013 в 22:56

but you can't live on love, and salt water's no drink
*тоска* А мне не очень :C
Q_Q сочувствую, бро
И хоть убейся, доказывая, что все самые хорошие парни планеты не исправят ситуацию
да проще не доказывать, всё равно не поймут. покивать головой и остаться при своём мнении С:
Типичность тоже бывает милой :3
ну да, бывает. трепетная няшка, приговаривающая "Ничего, это же вы, мне не больно..." - это мило :3
но такое бывает редко, чаще типичность раздражает.
На первом месте у меня скрытные и внешне малоэмоциональные
цундерешки? :lol:
истории, в которых уке добивается парня
почему-то вспомнилась первым делом Джунко и её "Starlike words"... хотя да, такие истории мне тоже нравятся <3
06.04.2013 в 23:10

La Trapera.
Q_Q сочувствую, бро
Спасибо :C
да проще не доказывать, всё равно не поймут. покивать головой и остаться при своём мнении С:
Если общаешься с незнакомым человеком - конечно, какой смысл доказывать.
трепетная няшка, приговаривающая "Ничего, это же вы, мне не больно..." - это мило :3
Да-а-а, это достаточно мило ~
цундерешки?
Нет ><
Как... ну, как Куроко, раз в голову больше ничего не идет в пример. Цундере-персонажей с их перепадами настроения я не люблю >< Хамаджи из Хаккенден - единственный цундере-персонаж, который мне нравится.
Джунко и её "Starlike words"
Ну, примерно так, да : D
06.04.2013 в 23:46

but you can't live on love, and salt water's no drink
Если общаешься с незнакомым человеком - конечно, какой смысл доказывать
хм, а я так и со знакомыми делаю О_о
чаще всего мне представляется бессмысленным что-то доказывать, потому что сколько угодно пытайся - вряд ли кто-то изменит своё мнение. в подавляющем большинстве случаев люди слишком упрямы и эгоистичны, чтобы прислушиваться к чужому мнению, так что проще забить. со знакомыми, конечно, сложнее будет, но тут уж ничего не поделать
Как... ну, как Куроко, раз в голову больше ничего не идет в пример. Цундере-персонажей с их перепадами настроения я не люблю >< Хамаджи из Хаккенден - единственный цундере-персонаж, который мне нравится
*многозначительно покивал, сделав вид, что понял, ибо не смотрел ни Куроко, ни Хаккенден* :shuffle:
07.04.2013 в 00:23

La Trapera.
*пожал плечами* Иногда меня посещает желание, чтобы близкие люди поняли мой выбор, и что он сделан не по принципу "нет парня - найду себе девушку!". Есть в этом подходе что-то мерзкое ><
*многозначительно покивал, сделав вид, что понял, ибо не смотрел ни Куроко, ни Хаккенден*
:lol:
Черт. Ну, я не знаю, приведу конкретным примером, не знаю, читала ты или нет. Куя из манги Meguriau yo Baby | Это случайность, малыш идеальный пример такого уке. Втюрился мужчину, учителя, но ведет себя спокойно, не устраивает истерик на пустом месте, и вообще по поведению - довольно пофигистичный.
И вообще - пойду перечитаю :lol:
07.04.2013 в 03:52

but you can't live on love, and salt water's no drink
Есть в этом подходе что-то мерзкое ><
я понимаю, конечно, гораздо лучше, чтобы близкие поняли твой выбор, но я говорю о таких случаях, когда они просто не могут понять, как ты им не вдалбливай. бывает ведь и такое
Куя из манги Meguriau yo Baby | Это случайность, малыш идеальный пример такого уке
не читала :gigi: поставлю в закладки и почитаю как-нить С:
я, кажись, поняла, ты имеешь в виду типов, как Михару из "Владыки Набари" или как его там на русский переводят?
07.04.2013 в 04:33

La Trapera.
Ну, такое тоже бывает, к несчастью. Тут разве что успокоиться мыслью "Я пытался" и осознанием собственной правоты ТТ
я, кажись, поняла, ты имеешь в виду типов, как Михару из "Владыки Набари"
Да, точно! Именно такой тип обожаю *-*
Владыка Скрытого мира : D
07.04.2013 в 07:04

but you can't live on love, and salt water's no drink
даа, больше ничего и не остаётся Т_Т
Именно такой тип обожаю *-*
с режимами дьяволёнка, а? Х)) как раз мангу читаю
да пофиг, Набарии Но Оу оно и есть :gigi:

07.04.2013 в 08:45

La Trapera.
ТТ
Да, с чертовщинкой - особенный тип укешек, таких совсем-совсем немного *.*
Я вообще не люблю русские переводы :'D
07.04.2013 в 10:03

but you can't live on love, and salt water's no drink
Да, с чертовщинкой - особенный тип укешек, таких совсем-совсем немного *.*
я таких даже и не припомню кроме Михару...
вообще лично у меня нет какого-то одного типа укешек, который бы мне нравился. каждый укеша, как и семе, в каждой моей любимой манге хорош по-своему. так что я даже не смогу выбрать, кто лучше, а кто хуже :'3
я тоже :'D но приходится читать, на английском всё-таки далеко не всё понятно. а уж про японский я вообще молчу Х))
07.04.2013 в 17:33

La Trapera.
так что я даже не смогу выбрать, кто лучше, а кто хуже :'3
И я не смогу оО Они все по своему хорошие, если в "любимой манге", за что-то же и полюбились ~
Я имел в виду - русские варианты перевода названий аниме :"D
07.04.2013 в 18:16

but you can't live on love, and salt water's no drink
И я не смогу оО
ну в смысле :lol: я не смогу сказать, что вот определённый тип укешек мне нравится больше, чем другие. вот как ты про укешек "с чертовщинкой" сказал. в общем, как-то так :"D
а, ой >_> пардон, не понял XD
07.04.2013 в 18:53

La Trapera.
*перечитал свой коммент* А, ну да, я их на первое место поставил. Хотя их так мало попадается, что это скорее в раздел "редкости" :'D
Ничего 8D
08.04.2013 в 16:21

but you can't live on love, and salt water's no drink
всегда всё самое хорошее - редкость :С
:shuffle:
08.04.2013 в 19:27

La Trapera.
Зато и ценится больше, и не приедается ~
08.04.2013 в 19:51

but you can't live on love, and salt water's no drink
зато дико не хватает дозы Q_Q
08.04.2013 в 20:00

La Trapera.
Это да QQ