Чертовы ниппонцы, вы только что с особой жестокостью убили большую часть моей симпатии к вам.
В большинстве их экранизаций/ремейков царит такая расхлябанно-цирковая атмосфера, что когда начинаешь сравнивать с первоисточником (а сравнение неизбежно), хочется спрятаться куда подальше и не видеть этого ада.
Привычно, чего уж. Японцы - народ веселый, из всего цирк сделают.
Но творить в такой же атмосфере экранизацию "Вероника решает умереть"? Лучше бы вам кирпич на голову упал.
Любитель первоисточника-книги в моей лице мрачно взвешивает в руке гнилой апельсин, выуженный из холодильника.
Я стойко продержался 11 минут первой части. Правда большинство из них на чистом шоке - нихера себе психушка в их обработке! Но когда со своего места поднялся предположительно Эдвард, я судорожно закрыл вкладку.
Ранее я плевался на американскую экранизацию, но в сравнении с японской...
Впрочем, книга лучше в любом случае. Атмосферу Виллете, как я считаю, передать просто невозможно - образами. Если американцам удалось хоть как-то приблизиться - уже чудо. За японцев не скажу, все же не смотрел, так что не имею права. Но мне хватило и начальных десяти минут, три из которых были посвящены завтраку в ниппонском варианте Виллете.
Ну и чисто на собственный вкус - все же Саре Мишель Геллар удивительно шел образ Вероники.
laTrapa69
| среда, 02 ноября 2011